Агентство "Фрештранс Москва" - реклама, которая действительно работает!
Портфолио
   

Реклама в метро Москвы

Главная > Реклама в метро Москвы
от 6 299 (1 мес.) руб.
стоимость услуги ↑
Доставка | к прайс-листу ⎙
FRESHTRANS” ООО “ИН-ВИНИЛ”.
г. Москва, ул. Южнопортовая 15 C4A
+7 (495) 36 38 296 Звоните нам! / Портфолио / Карта проезда
Просмотреть Цены на данную услугу в Прайс-листе!


'эффективная реклама в метроРеклама в метро по праву считается одним из самых эффективных способов «наружки» в таком мегаполисе как Москва. А работники компании «FRESHTRANS Москва» готовы приложить все усилия, чтобы сделать именно Вашу кампанию запоминающейся, привлекательной.
Ежедневно на эскалаторах, внутри вагонов, переходов, станций вашу рекламу увидят тысячи людей, среди которых будут не только москвичи, опаздывающие на работу, но и туристы, которые возможно как раз ищут именно то, что вы хотите им предложить! А так как данный вид объявлений, как правило, ориентирован на массового потребителя, это эффективный способ расширить целевую аудиторию. Также не стоит забывать о высоком числе повторных контактов, что делает ваш продукт «знакомым»; уже завтра у полки супермаркета рука покупателя потянется именно к Вашему продукту, либо по телефону он наберет номер Вашего салона.Итак, теперь, если вы уверены, что реклама в метро – это именно то, что поможет вашему бизнесу расшириться, привлечь новых клиентов? поднять уровни продаж до небывалого уровня, бизнес в метро Вам следует определиться как именно вы ее видите, а креативные опытные сотрудники нашей компании всегда будут рады помочь с воплощением всех даже самых неожиданных идей. Подумайте, ведь вполне может оказаться, что именно ваши стенды привлекут больше внимания благодаря оригинальному подходу.

Реклама в метро и брендирование

По праву самым ярким запоминающимся видом рекламы в метро является брендирование станций. При этом брендированию подвергаются потолки, стены, колонны и, по вашему желанию, даже полы станций. Такой вид услуг запрещен лишь на станциях-памятниках. Тогда следует рассмотреть брендирование переходов между станциями, что рассматривая отдельные части города может быть не менее эффективным способом привлечь внимание. Лайтбоксы на эскалаторах, или как их еще называют «метролайты» — не менее эффективны, имеют свой ряд преимуществ, таких как внутренняя подсветка, нахождение на уровне глаз, сравнительная простота полиграфии и монтажа. лайтбоксы в метроСледует отметить, что такая реклама выгодна еще и потому, что как правило позволяет обеспечить определенное количество повторенний. Кроме того, актуальной может оказаться тизерная реклама. Тизер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Тизеры позволяют создать интригу вокруг услуги или продукта, вызвать интерес, подстегнуть потребителей к его использованию. Для усиления эффекта они, как правило, следуют сериями.

Видеореклама, наклейки в метро

Также не менее популярно использование мониторов на станциях, вагонах поездов. Наиболее эффективными они становятся при наступлении «часа пик», когда человек проводит в «подземке» больше времени, чем обычно. Уделите свое внимание наклейкам в вагонах метро. наклейки в вагонах метроЛюди, забывшие купить с собой свежую газету или журнал, волей-неволей глазами ищут вокруг себя что-то интересное. Красочные, качественные плакаты станут именно тем элементам где горожане остановят свой взор. Еще одним ее преимуществом есть то, что она читабельна как внутри, так и снаружи вагона людям, которые ждут своего поезда. Стоит отметить, что это один из самых экономичных способов рекламы в метро, но он становится весьма эффективным при определенном количества повторений, как и тизеры впрочем.

Кассовые залы

И последняя по списку, но самая первая при входе метрополитена будет реклама в кассовых залах, вестибюлях. Она может быть размещена на различных поверхностях, но при этом быть равнозамечена как наклейка на подоконнике кассы, либо непосредственно над кассой (на плакате или мониторе). Также весьма оригинальным местом для размещения информации считаются лайтбоксы на автоматах выдачи жетонов. Их преимущество — заметность вне зависимости от того, воспользуется ли автоматом человек – подсветка вместе с как правило удобным местом расположения сделают «свое дело».

В любом случае, какое место для размещения вы бы не выбрали, компания «FRESHTRANS Москва», как команда профессионалов с огромным опытом работы сделает все для того, чтобы именно Ваш бренд запомнил человек, вышедший на улицу, после своего недолгого путешествия по подземке. Мы ждем Вас!