Агентство "Фрештранс Москва" - реклама, которая действительно работает!
Портфолио
   

Звуковая реклама в Москве

Главная > Статьи > Звуковая реклама в Москве

Звуковая реклама, в отличие от визуальной, которая для нас гораздо более привычна, воздействует на слух покупателя. Это и является тем самым фактором, который обуславливает ее значимость. До недавнего времени этот вид продвижения не считался достаточно эффективным, поэтому заказчики не делали на него ставку. И это было справедливо – не хватало соответствующего оборудования, да и сам «механизм» подачи таких объявлений был далек от идеала, к тому же гарантией их трансляции была лишь договоренность с администрацией предприятия.

необычное восприятие на потребителяНо сегодня звуковая реклама в Москве активно используется не только как вспомогательное средство, но и как самостоятельный вид презентации товара. Это удобный способ сообщить клиенту о снижении цен, специальных акциях, розыгрышах призов, интересных предложениях, привлечь его и сделать Вашим постоянным покупателем. Эффективность использования такого продвижения особенно повышается в местах продаж, где у человека есть непосредственный контакт с рекламируемым продуктом. Большие супермаркеты, универмаги и торговые центры, как правило, оборудованы необходимой техникой для трансляции аудио объявлений. Разумеется, мы всегда рекомендуем нашим заказчикам комплексный подход к вопросу продвижения. Но возможно, это именно тот компонент, который составит Вашу личную формулу успеха.

Не стоит забывать также о том, что такие аудиоролики легче редактировать, сообщая потребителям только актуальную информацию. Ведь так часто, порадовавшись новой акции и уже мысленно представив себя обладателем какой-то новой вещи или прохождению услуги по выгодной для нас цене, мы вдруг понимаем, что предложение уже недействительно, а в руки к нам попал старый флаер. Неприятное чувство может оставить отпечаток в сознании клиента, что может сказаться даже на репутации компании.

Для кого-то может показаться недостатком то, что у звуковой рекламы слишком ограничено время воздействия.возможности аудиорекламы Действительно, ролики иногда длятся до 30 секунд, но это легко компенсируется частыми повторениями объявления.

Как покупатель принимает решение о приобретении того или иного товара?

Сначала он обращает внимание на рекламу или продукт, затем у него появляется интерес, и как правило, это способствует более подробному знакомству с предлагаемым предметом. Грамотная презентация и запоминающаяся реклама подогревает интерес клиента и это побуждает его к действию, т.е. покупке. Звуковая реклама, как правило, работает на первых двух этапах, которые являются наиболее важными в этой цепочке.
Как видите, комплексный подход позволяет повысить популярность бренда и дает Вам возможность сделать еще один шаг навстречу успеху!