Агентство "Фрештранс Москва" - реклама, которая действительно работает!
Портфолио
   

Звуковая реклама в метро

Главная > Статьи > Звуковая реклама в метро

По данным статистики, ежедневно в «подземку» города Москва спускается около восьми миллионов людей. Вы только подумайте об этом! Именно такой поток пассажиров делает звуковую рекламу в метро верным способом обратить на себя внимание значительного количества человек. актуальная звуковая реклама

Основная особенность и преимущество такой кампании состоят в том, что ее нельзя игнорировать, как например ролик по телевизору, на нее сложно не обратить внимание как на примелькавшийся билборд. По сути, мы воспринимаем объявления на слух вне зависимости от того, хотим мы этого, или нет. А конкретно эффективность звуковой рекламы в метро зависит от «вкусного» оформления. Человек слышит только то, что хочет слышать, значит, ему нужно рассказывать о том, что ему необходимо, о чем-то выгодном или доступном. А кто же будет строить бизнес на совершенно не нужном продукте? Любую деятельность можно презентовать так, что никто не будет сомневаться в ее необходимости – это всего лишь вопрос профессионализма PR-менеджеров. Особенно активно звуковая реклама используется для оповещения населения о масштабных акциях или другого рода мероприятиях.

Охват аудитории.

Кстати, давайте отметим, что используют данный вид транспорта разные слои населения — это все-таки один из самых быстрых и доступных способ передвижения, особенно при учете вечных пробок большого города.выигрышное решение - звуковая реклама Рекламные блоки повторяются каждые 15 минут, так что ваше объявление услышат – и не важно где..на эскалаторах, в переходах или на самой станции в ожидании поезда.
Продолжительность самого объявления может варьироваться от 30 секунд до 1 минуты. Поверьте, этого времени вполне достаточно для того, чтобы заинтересовать человека. В любом случае, если даже Вы раньше сомневались в действенности такого способа взаимодействия с потенциальным клиентом, пора отбросить все предрассудки!

Обратите внимание – звуковая реклама транслируется сразу на всех станциях города, поэтому если Вы планировали разделить целевую аудиторию географически, возможно такой вид продвижения будет не уместен. Радио объявления в метрополитене – это масштабность, широкий охват потенциальных клиентов эффективность! если уж работать — то работать по крупному!