Агентство "Фрештранс Москва" - реклама, которая действительно работает!
Портфолио
   

Реклама на поручнях в транспорте

Главная > Статьи > Реклама на поручнях в транспорте

Каждый успешный предприниматель и производитель знают, что успех в бизнесе достигается не однажды и навсегда, тем более не лишь одним правильным ходом. Это скорее комбинация способов и стратегий, которые помогают завоевывать более широкую аудиторию потребителей и напомнить постоянным пользователям о высоком качестве продуктов или услуг.

интересные решения по продвижению товаровСуществует много интересных способов донести до потенциального клиента важную информацию. Это можно сделать посредством рекламы на транспорте, билбордов, объявлений на разных видах, так называемой, городской мебели (пилларсы, штендеры, скамейки), обычные постеры… а можно подойти к продвижению более креативно и подумать, например, о рекламе на поручнях.

Как она выглядит? Это специальная пластмассовая ручка с отведенным для объявления местом, подвешенная на основном поручне. Она очень удобна в использовании для людей любого роста. Это приспособление гарантирует безопасность во время движения и, в качестве бонуса, просвещает об интересных новинках.

Информация из такого источника усваивается крайне быстро и легко, потому что находится на уровне глаз человека и в непосредственной близости к нему. Насыщенная жизнь большого города не дает ни на минуту расслабиться. Ежедневно нужно куда-то бежать, чтобы все успеть. И только когда едешь куда-то, можно немного расслабиться, сосредоточиться на планах и подумать над решением проблем. А оно может оказаться прямо перед глазами!

Но не забывайте о том, что такой тип рекламы уместен лишь для конкретной целевой аудитории. Пытаться привлечь покупателей дорогого алкоголя, элитных парфюмов, брендовой одежды или автомобилей бизнес-класса в общественном транспорте – не самая лучшая идея. Предоставляемый товар или услуга должны соответствовать ожиданиям среднестатистического потребителя. Наиболее эффективными будут объявления о свежих акциях, кредитах и выгодных предложениях. Привлечь новых клиентов не так уж и сложно, но нужно делать это с умом.реклама на поручнях в метро
Также подумайте о рекламе на поручнях эскалаторов в метро. Яркие наклейки с эксклюзивным дизайном и информацией, способной заинтересовать большое количество людей, не возможно не заметить в таком необычном месте!

Ну и самое заманчивое мы оставили на десерт.. Это очень бюджетный вид продвижения! Вы можете его использовать отдельно, или мы разработаем уникальную пиар-кампанию, призванную максимально эффективно сработать в более конкретном случае.

Если Вы уверены, что это то, что Вам нужно, звоните нам! Все остальное – детали, о которых с удовольствием позаботятся специалисты компании «Freshtrans Москва».