Агентство "Фрештранс Москва" - реклама, которая действительно работает!
Портфолио
   

Реклама на остановках

Главная > Статьи > Реклама на остановках

Остановки автобусов, троллейбосов, трамваев и маршрутных такси – выгодное место для наружной рекламы, особенно в таком городе как Москва, где тысячи людей ежедневно используют общественный транспорт.
Давайте же разберемся, почему именно так происходит?

реклама на популярных маршрутах1. Остановочные павильоны, как правило, расположены на часто используемых, популярных маршрутах. Таким образом, у грамотно оформленного, яркого и оригинального объявления есть все шансы быть неоднократно замеченным и запомниться большому количеству людей.

2. Рассчитана такая наружка может быть как на пользователей общественного транспорта, так и на проезжающих мимо водителей. Исходя из этого, она может быть двух видов – информационная (с использованием статей, цитат или статистики) и тизерная, т.е. завлекающая. Такая реклама привлекает внимание, включает воображение, но никак не осведомляет о достоинствах или преимуществах продукта или услуги. Какая из них более актуальна на данный момент для Вашей фирмы или организации, решать лишь Вам, но опытные специалисты компании «FreshTrans» с удовольствием помогут Вам сделать правильный выбор.

3. Стандартный размер рекламной поверхности – 1,2м Х 1,8 м. Достаточно большой плакат, не так ли? Его достаточно легко заметить издалека, на нем есть место для того, чтобы поместить много важной информации, которую Вы хотите донести до своего потенциального клиента.

4. Так как это формат объявлений, располагающихся на остановках, он психологически кажется заказчику более доступным, как говорится – «ближе к народу». А это может стать решающим фактором при выборе между Вами и Вашими конкурентами в наше, откровенно говоря нелегкое время.

5. Но эта реклама на остановках будет выгодна и для Вас, так как она достаточно бюджетна. Это особенно актуально для молодых развивающихся компаний, когда так необходимо получить максимум эффективности от вложенных средств, сделать бренд или продукт максимально узнаваемым и семимильными шагами двигаться к успеху на рынке.Примеры остановочных павильонов

Этого не достаточно? Тогда вот еще один интересный факт – время, которое человек затрачивает на ожидание транспорта, в среднем составляет около 5 минут. Пытливость ума современного человека заставляет его что-то делать это время. Таким образом – хорошая реклама на остановках прямо таки располагает к тому, чтобы обратить на нее внимание, ознакомиться, запомнить и в удачных случаях записать контактный телефон.

Еще одно преимуществом, о котором не следует забывать – это возможная географическая близость продвигаемых объектов. Предположим, речь в объявлении идет о специальных скидках или акциях в магазине или супермаркете, который как раз расположен в двух шагах. А тут как раз есть свободных пол часа..ну как проигнорировать интересное предложение?
Именно Вам решать, какой вид продвижения Вам более интересен и выгоден. Это может быть реклама на транспорте, внутри него, или в местах его ожидания. Наша компания с радостью поможет вам воплотить ваши креативные идеи в жизнь, развернуть достойную PR-компанию, и самое главное – получить эффективный результат!