Агентство "Фрештранс Москва" - реклама, которая действительно работает!
Портфолио
   

Реклама на общественном транспорте в Москве

Главная > Статьи > Реклама на общественном транспорте в Москве
от 4000 руб.
стоимость услуги ↑
Доставка | к прайс-листу ⎙
FRESHTRANS” ООО “ИН-ВИНИЛ”.
г. Москва, ул. Южнопортовая 15 C4A
+7 (495) 36 38 296 Звоните нам! / Портфолио / Карта проезда

Реклама на общественном транспорте с каждым годом становится все более выгодным вложением. Подумайте сами:

1) им пользуются совершенно разные слои населения – в час пик большинство людей находятся в одинаковом положении – как правило, опаздывают. И тогда успеть в назначенное место вовремя можно только, скажем, на метро.
Брендирование вагонов метро
2) это самый лучший способ сделать объявление «мобильным». Побывать за день в нескольких районах, охватить большую аудиторию не просто реально, теперь грех этим не воспользоваться. Разумеется, подойти к этому вопросу нужно с четким планом. В первую очередь нужно ответить на вопросы: кто целевая аудитория? Где живет/работает/учится/отдыхает потенциальный клиент? Какой маршрут будет оптимален, чтобы объявление об услугах или товарах действительно было замечено?

3) Кстати, бытует миф, что лучше всего «работает» реклама на транспорте, который проходит через центр города. Но чаще всего этот район уже настолько переполнен плакатами, бигбордами, экранами, вывесками, что иногда все это сливается в одно большое пятно и все сложнее становится не просто выделиться среди других, а вообще не утонуть в потоке информации. Дорога идущая через спальный район, объездная или другие похожие маршруты, особенно если они ведут прямо к Вашему офису или зданию, медленно, но верно будут доставлять новых клиентов прямо к Вам.

4) ежедневно троллейбусы, автобусы и маршрутные такси совершают сотни рейсов по городу и перевозят миллионы пассажиров с места на место. Не счесть, при этом всех тех, кто просто увидит проезжающее мимо транспортное средство.

Основные методы нанесения Вашей рекламы на общественный транспорт:

20667

— аппликация с применением виниловых пленок – самый распространенный метод. Хорош для создания простых форм, контактной информации, слоганов;
— печать на самоклеющейся пленке – способ, который поможет поместить на наклейку изображение или сложный логотип;
— ламинирование готовой рекламы.

Выгоднее, долгосрочнее – практичнее!

Динамичная реклама уже давно «обошла» по эффективности статичную, а при этом стоит она до двух раз дешевле. Более того, а ведь если нанесена реклама на троллейбус, то и салон его тоже можно использовать. Таким образом мы получаем еще больше способов привлечь внимание потенциального клиента.

Наклейки для рекламы на транспорте изготавливаются из высококачественной виниловой пленки, что делает их устойчивыми к влаге, сменам температуры и выгорания. Даже мытье транспортного средства щетками не повредит прочному материалу. Стандартные же плакаты сделаны из бумаги, которая «боится» многих погодных условий и неустойчива к повреждениям. Вывод очевиден — выбирать нужно лучшее!

У вас возникли вопросы, или уже готова интересная идея, которую хотелось бы побыстрее воплотить в жизнь? В любом случае, звоните нам – мы все расскажем и покажем, и Вам будет гораздо проще принять решение о том как сделать шаг вперед к успеху вместе в нами.