Агентство "Фрештранс Москва" - реклама, которая действительно работает!
Портфолио
   
Вы находитесь: Главная > Статьи

Наклейки на авто на 9 мая

Наклейки на авто на 9 мая уже несколько лет назад стали хорошей традицией для автомобилистов России. Это своеобразный способ почтить память героев, храбро сражавшихся за нашу Родину в годы Великой Отечественной Войны. Георгиевские ленточки, гвоздики, флаги, каски и медали – самые распространенные атрибуты Дня Победы. Читать дальше...

Особенности рекламы на авто за деньги

Каждый предприниматель стремиться выбрать для реализации своего проекта самый подходящий вид продвижения. Естественно то, к чему он в итоге приходит, во многом зависит не только от желаний, но и от возможностей. Читать дальше...

Изготовдение дизайн-макетов

Компания FRESHTRANS предоставляет полный спектр услуг по разработке, изготовлению дизайн-макетов, наклеек, качественной рекламы на транспорте, широкоформатной печати и многое другое. Читать дальше...

Подготовка рекламы на транспорте в ГУП

Реклама на транспорте – это эффективный вид продвижения. Она позволяет в кратчайшие сроки получить максимальную выгоду, позволяет Вам выходить на новые уровни получения прибыли, а самое интересное - известности. Но так как объявления на автомобилях, троллейбусах, трамваях, грузовиках и маршрутках привлекают много внимания, они могут стать источником повышенной опасности и вызывать аварийные ситуации. Именно поэтому транспортные средства с логотипами и картинками должны быть правильно оформлены, в соответствии с действующими законами РФ. Читать дальше...

Звуковая реклама в Москве

Звуковая реклама, в отличие от визуальной, которая для нас гораздо более привычна, воздействует на слух покупателя. Это и является тем самым фактором, который обуславливает ее значимость. До недавнего времени этот вид продвижения не считался достаточно эффективным, поэтому заказчики не делали на него ставку. И это было справедливо – не хватало соответствующего оборудования, да и сам «механизм» подачи таких объявлений был далек от идеала, к тому же гарантией их трансляции была лишь договоренность с администрацией предприятия. Читать дальше...

Звуковая реклама в метро

По данным статистики, ежедневно в «подземку» города Москва спускается около восьми миллионов людей. Вы только подумайте об этом! Именно такой поток пассажиров делает звуковую рекламу в метро верным способом обратить на себя внимание значительного количества человек. Читать дальше...

Реклама и материалы (РИМ)

Что нам нужно для того, чтобы сделать качественную рекламу? Правильно, доступный, оригинальный дизайн, понимание концепции товара или услуги, определение целевой аудитории, ее потребностей.. А для изготовления такой рекламы необходимы качественные материалы. Читать дальше...

Классификация транзитной рекламы

Сегодня мы изучим, что же все-таки это такое - "реклама на транспорте". Среди агентств в России, производящих и размещающих ее так же можно встретить понятие "транзитная реклама" (от англ. transit advertising). Не смотря на постоянно растущий рынок данного вида коммерции, в РФ не существует четкой и понятной ее классификации. В Федеральном законе "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ так же отсутствует понятия или термины, а освещены лишь правила размещения. Читать дальше...

Брендирование автомобилей для тестдрайва

Компания «FRESHTRANS» предлагает вниманию авто дилеров высоко востребованную услугу – брендирование автомобилей для тестдрайва. Порой, стоя в многочасовой пробке, в голову приходит мысль о том, что с каждым годом в Москве машин становится все больше. Массивные и мощные, маленькие и проворные, они сейчас востребованы как никогда. Ведь без них, всех запланированных дел за один день не переделаешь... Тем более, когда-то в прошлом автомобиль был в основном прирогативой мужчин, но теперь, в эру эмансипации, многие женщины тоже стремятся водить «свою малышку». Читать дальше...

Реклама на поручнях в транспорте

Каждый успешный предприниматель и производитель знают, что успех в бизнесе достигается не однажды и навсегда, тем более не лишь одним правильным ходом. Это скорее комбинация способов и стратегий, которые помогают завоевывать более широкую аудиторию потребителей и напомнить постоянным пользователям о высоком качестве продуктов или услуг. Читать дальше...