Агентство "Фрештранс Москва" - реклама, которая действительно работает!
Портфолио
   

Классификация транзитной рекламы

Главная > Статьи > Классификация транзитной рекламы

Виды транзитной рекламы и их описания. Сегодня мы изучим, что же все-таки это такое — «реклама на транспорте». Среди агентств в России, производящих и размещающих ее так же можно встретить понятие «транзитная реклама» (от англ. transit advertising). Не смотря на постоянно растущий рынок данного вида коммерции, в РФ не существует четкой и понятной ее классификации. В Федеральном законе «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ так же отсутствует понятия или термины, а освещены лишь правила размещения. С текстом закона можно ознакомиться на официальном сайте компании «Консультант Плюс»: ФЗ №38, статья 20. Как и большинство инструментов для продвижения бизнеса, транспортная реклама пришла к нам с Запада и достаточно быстро стала пользоваться спросом не только среди крупных предприятий, но и среди малого и среднего сектора. Таким образом, логично было бы изучить типологию западного образца и перенести ее на реалии российского рынка. Следует заметить, что в большинстве зарубежной литературы транзитную рекламу относят к наружной, а в России ошибочно выделяют как отдельный тип. Наиболее полная структура вместе с описательной частью представлена в труде J. David Lichtenthal, Outdoor Advertising For Business Markets. На странице 23 расположена таблица медийных форм, которые относятся к outdoor-рекламе.
Приведем интересующие нас пункты ниже:

  • Дисплеи терминалов в аэропортах. Различное количество форматов для размещения рекламы доступно как в зоне прилетов, так и улетов на множестве терминалов. Преимущества: ненавязчивость и возможность скрасить часы ожидания пассажирам.
  • Внешние постеры на муниципальном общественном транспорте (ОТ) — зафиксированы с наружи транспортных средств (ТС), привлекают внимание большого количества людей и повышают эффективность использования ТС благодаря неограниченности маршрутов общественного транспорта.
  • Реклама в салонах городского ОТ – зафиксированная на спинках сидений, поручнях или внутренних стенках ТС рекламная информация. Так же к этой категории относятся видеоролики на мониторах. Воздействует на протяжении всей поездки.
  • Реклама в метро. На станциях, при входе и выходе, в тоннелях, вагонах.
  • Лайтбоксы на такси. Размещения объявлений непосредственно на светящихся коробах, зафиксированных на крышах такси. Быстро набирает популярность.
  • Реклама на бортах грузовиков. Занимает большие площади на поверхностях грузовых автомобилей. Хорошо заметна из далека и в движении.

За многие годы мы выполнили огромное количество заказов и можем дополнить данный список стратегиями, пользующимися спросом в России, это реклама на:

  • Частном транспорте (брендирование – от англ. Branding)
  • Маршрутных такси (ГАЗель, FORD, Iveco и др.)