Агентство "Фрештранс Москва" - реклама, которая действительно работает!
Портфолио
   

Авто винил – пленка

Главная > Авто винил – пленка
от 2 000 руб.
стоимость услуги ↑
Доставка | к прайс-листу ⎙
FRESHTRANS” ООО “ИН-ВИНИЛ”.
г. Москва, ул. Южнопортовая 15 C4A
+7 (495) 36 38 296 Звоните нам! / Портфолио / Карта проезда

Введение

Автовинил, набирающий популярность тренд в наружной рекламе, уже давно стал стремительно растущим сектором рекламной индустрии в целом. Целью исследования специалистов FFTRANS в этой статье стало описание рынка, прозрачное определение ценовой политики для рекламодателей.
На самом деле, существует большое множество вопросов, которые необходимо детально изучить, чтобы познакомиться с рынком. Насколько велик рынок этой «мобильной» рекламы? Как можно сравнить ее с традиционной наружной рекламой? Как она повлияет на общее восприятие бренда? Эти и многие другие вопросы открыты для обсуждения и напрямую относятся к автовинилу.
авто винилнанесение авто винила
Цель этой статьи разобраться в том, как брендирование автомобилей виниловыми наклейками помогает рекламировать тот или иной продукт. Мы проведем экскурс в историю автонаклеек, которая начинается с внедрения виниловых пленок в начале 90х в США. Это событие стало началом применения пассажирского транспорта в качестве мобильных билбордов. Начиная с этого момента все познания, которые имелись у человечества в сфере традиционной рекламы стали переносить на этот новый и, безусловно, перспективный вид наружной рекламы. Далее мы расскажем, как нанесение наклеек на машины или мотоциклы и другие транспортные средства, способствует общему продвижению бренда. В итоге, мы обобщим предоставленную информацию. На этом с введением покончено, приступим к основной части статьи…

Авто винил и наклейки на машины. Назад в прошлое.

История биллбордов насчитывает порядка 100 лет, а разнообразные стикеры и постеры вокруг нас уже буквально многие века. В то время, как место для размещения было ограниченно, полет фантазии дизайнеров был поистине безграничен.
винил на крышу
В 1950 билборды эволюционировали в систему международной рекламной сети и размещались у многих автомагистралей, вдоль дорог и трасс. До начала 1990х годов все биллборды рисовались вручную на специальном полотне, не отличались четкостью, насыщенностью цветов и долговечностью. В общем, были полной противоположностью авто винила. В наши дни технология компьютерной широкоформатной печати полностью заменили старинные методы. Бумага была заменена на виниловое волокно, которое может быть обрезано до любых размеров, свернуто в рулон и удобно доставлено в место применения.
В 1993 компания SuperGraphics, Inc., на то время – пионер в широкоформатной компьютерной печати из Силиконовой Долины, сделала то, что раньше считали невозможным. Обычный пассажирский автобус был полностью оклеен автовинилом снаружи. Винил в свою очередь предоставила компания 3M. Этот автобус мы немедля переделан в огромный брендмобиль компании Пепси с рекламой нового продукта Crystal Pepsi, который теперь было сложно не купить. Сравнивая этот автобус с другими на улицах, многие люди приходили к выводу, что он отлично разбавляет скучный приевшийся автопоток. Эта рекламная инновация стала популярна у многих рекламодателей. Наклейки на автобусы и другие новые рекламные идеи стали применяться на многочисленных брендмобилях. Вскоре, винилы стали применять и на авто, например полноцветные изображения с рекламой сторонних компаний начали появляться на фурах и грузовиках.
винил на капотвинил под кожу
В 2000 году, реклама на транспорте перебралась и на частные автомобили. Как грибы после дождя выросли многочисленные объявления на сайтах о возможности бесплатной оклейки автомобилей винилом, или же с предложениями ежемесячной денежной компенсации тем, кто даст согласие разместить рекламные наклейки на своем личном авто. Автонаклейки – это не просто инструмент прямого общения с потенциальным покупателем, это еще и удобный способ для внедрения купонов, скидок, акций и других маркетинговых тактик. Местонахождение автомобилей можно определять по GPS и таким образом более предметно управлять рекламной кампанией.
матовая пленкаавтовинил

Спецификация виниловых наклеек.

Разобраться во всех преимуществах виниловых наклеек на машинах не составит труда, если знать каким образом традиционная реклама помогает продавать продукты или услуги. Процесс выбора времени и площади для размещения рекламы с целью охватить объекты маркетинга известен как медиа-планирование. Специалисты по маркетингу обычно используют 3 определения, описывающие процесс планирования: объект, стратегия, тактика. Обычно, каждый тип рекламы имеет свои особенности. 50-ти летнее доминирование телевидения наложило свой отпечаток. Телевидению присущи: аудитория, цель, эффективность и частота показов. Все эти параметры учитываются при медиа планировании.
Целевую аудиторию обычно разделяют демографически, по платежеспособности и психологически. Эффективность наклейки напрямую зависит от неповторяющихся объектов аудитории, которые заинтересовались медиа-контентом(необязательно рекламным сообщением) ка минимум один раз за отчетный период(обычно 4 недели). Частота говорит о количестве раз, когда аудитория обратила внимание на объявление из винила за отчетный период. Частота 3.0 свидетельствует о том, например, что искомая аудитория просмотрела контент 3 раза за месяц. Конечно же, не все люди просмотрели рекламу 3 раза: некоторые возможно больше, некоторые – меньше. Частота распространения показывает, как много человек приходится на каждое размещение автовинила.
оклейка автовинилом
Размер аудитории – это валюта в мире рекламного медиа. Основной характеристикой являются показы. Характеристика показов может отличаться в разных видах медиа. В журналах, например, показ можно считать эффективным, если человек может сказать, что действительно полностью прочитал статью.
Сравнение авто винила и традиционной «наружки»
Разная реклама работает по-разному, и это понятно. Именно поэтому, очень часто рекламодатели хотят рекламировать везде. Основными акцентами для наружной рекламы является размер, место размещения и время пребывания. Основным преимуществом наклеек на авто перед традиционной рекламой является «место». Авто винил может быть размещен на любом месте большого количества транспортных единиц.
В транзитной рекламе появляются новые направления. Одно из них – спонсирование автомобилей на прокат, оклеенных винилом, конечно. На аренду таких авто предоставляется скидка. Очень удобно, не так ли? Такие машины часто ездят там, где обычная реклама присутствует в малых количествах или отсутствует в принципе.
Некоторые рекламодатели идут дальше и предлагают клиентам авто прокатов различные скидочные купоны. Встречались даже случаи, когда автомобили дарили клиентам по окончании рекламной кампании.

Отчетность в транзитной рекламе

Как и другим СМИ, транзитной рекламе необходим механизм отчетности. Это значит, что рекламодатель должен быть проинформирован о качестве и количестве аудитории чтобы он мог оценить эффективность. К сожалению, по сравнению с ТВ и печатными изданиями, подобная информация по винилу на авто и прочей «наружке» достаточно противоречива. Однако, выделение отдельно транзитной рекламы позволяет оптимизировать процесс подсчета статистики.

Влияние на бренд

Многие годы компании спонсировали всевозможные события, выставки, спортивные мероприятия, гоночные команды и т.д. и т.п. Применение автовинила позволяет владельцам авто получать непосредственную прибыль с рекламы. Бренд – это то, как потенциальный клиент видит компанию, судит о качестве сервиса и квалификации персонала. Это не совсем то, что Вы говорите людям. Скорее, это то, что они думают и что говорят о Вашей компании. Сегодня принятие решения о покупке происходит не столько исходя из реального качества товара, его выдающихся технических характеристик, сколько исходя из популярность и доверия к бренду. Если цена и качество важны для покупателя, то бренд важен еще больше!
Компания FFTRANS.RU предлагает разработку рекламы и ее размещение с помощью виниловых наклеек на авто. Реклама делает две вещи:
1) Влияет на выбор покупателя. Какой бренд выбрать?
2) Строит положительный имидж компании в глазах людей, которые еще не готовы стать покупателями.
В мире с практически неограниченным доступом к любой информации, в постоянной нехватке времени, авторитетность вашего бренда может стать тем решающим фактором, который заставит покупателя сделать выбор в Вашу пользу.
Тот факт, что бренд «на слуху» заставляет человека думать, что он знаком с компанией и доверять ей. Такое явление называется Селективным Восприятием. Как бы то ни было, зачастую оклеенными автовинилом частные авто намного меньше, нежели трейлеры или фуры, однако у них есть одна общая черта: все они привлекают внимание на дорогах. В наружной рекламе медиа – это сообщение. Тут нет доставки, есть только само объявление и ничего больше. Таким образом, зная на что потребитель обращает внимание и что он действительно ищет, можно составить реально работающую рекламную кампанию.

Роль FFTRANS.RU

Выше мы много писали про важность брендирования автомобилей, формирования положительного имиджа и так далее. Однако, при большом количестве предложений на данном рынке, агентств, которые разрабатывают действительно работающую рекламу не так уж и много. Компания FRESHTRANS имеет долгий опыт работы в данной сфере и гарантирует высокое качество и низкие цены на автовинил. Материалы и оборудование, с которым работают наши мастера позволяет наносить красочные изображения высокой четкости, намного более красивые и яркие, чем винилография на авто. Корпоративным клиентам мы предлагаем оклейку автопарка пленкой ORACAL 970 – это цельнолитая сверхпрочная виниловая пленка, предназначенная для полной перетяжки транспорта. Однако вы можете выбрать любой материал для нанесения из огромного количества, которое постоянно есть у нас в наличии. Частные клиенты в свою очередь, отдают предпочтение 3d карбону или матовым пленкам. Однако, пленка под карбон начинает уступать свою популярность новому веянию виниловой моды – винилискожа. Это специальный вид автомобильного винила, который выглядит в точности как настоящая кожа. Теперь вы точно знаете – заказать автовинил в Москве проще простого. Просто звоните нам!

Выводы

Реклама на транспорте при помощи виниловой пленки (компания FFTRANS.RU работает с различными пленками: KPMF, ORACAL, 3M и др.) не направлена на привлечение одноразовых покупателей или принуждение уже имеющихся клиентов покупать больше ненужных им вещей. Объявление должно поддерживать уже существующую клиентскую базу и их привычный уровень покупок, а так же формировать отношение других людей к компании. Человек покупает продукт потому, что бренд ему уже знаком, о нем говорят все вокруг, и он подсознательно доверяет ему. Автомобильные наклейки из винила могут достучаться до подсознания людей в тот самый момент, когда они меньше всего этого ожидают. Автонаклейки на арендованных машинах – отдельная и очень интересная сфера транзитной рекламы. В отличие от билбордов, наклейки на машины требуют специального медиа-планирования. Все еще думаете сделать своими руками? Лучше доверьте это профессионалам! Хотите нанести на свое авто или просто купить виниловую пленку в Москве? В таком случае – ждем Вашего звонка!

Метки: , ,